В этой статье мы поговорим о плане по организации свадьбы в ресторане, а именно какие вопросы должны интересовать молодоженов в момент подписания договора с рестораном на свадебный банкет. Множество мелочей , необходимо уточнить и внести в договор, дыбы не испортить торжество.
Первое о что необходимо уточнить, возможно ли набрать блюд из ежедневного меню , а не из банкетного, тем самым минимизировать расходы. Существует ли минимальная сумма заказа на одного гостя. Ресторанные менеджеры конечно же желают продать свои услуги подороже, поэтому изначально предлагают молодоженам позиции из банкетного меню,, а ведь они дороже как правило в два раза. Далее необходимо обсудить возможность поставки в ресторан собственных напитков, как алкогольных так и безалкогольных.
Следующий пункт в организации это конечно же аренда. Многие рестораны просят за свои банкетные залы арендную плату. С моей точки зрения это излишняя нажива на клиентах. Желательно искать площадки без этих поборов. Максимум за что возможно доплатить – это за полное закрытие банкетного зала, чтобы чужие люди не присутствовали на вашей свадьбе.
Парковка это следующий и немаловажный пункт в организации свадьбы в ресторане. Всем известно, что в Москве крайне ограничено количество прилегающей территории к ресторану. Необходимо уточнить, парковка платная или нет, сколь свободных мест может выделить заведение в день вашей свадьбы. Если парковочных мест мало, необходимо обсудить заранее с гостями как именно они будут добираться до места проведения торжества, ну и конечно позаботиться о том, как гости будут добираться до дома в момент окончания банкета. Возможно нанять автобус, который привез гостей, и развезет их по домам, возможно поручить координатору, вызвать для каждого гостя такси.
Необходимо обсудить план рассадки гостей, этому следует уделить внимание, ведь не во всех ресторанах идут молодоженам навстречу и расставляют столы в соответствии с их пожеланиями. План желательно нанести на бумажный носитель и подписать у банкетного менеджера, во избежание негативных сюрпризов. Обсудить количество стульев и столов, наличие скатертей и чехлов, и даже посуды.
Меню для детей – на свадьбах присутствуют не только взрослые, но и дети, для них нужно накрыть отдельный стол, с напитками по возрасту и едой по предпочтениям. Конечно же пища должна быть не аллергенная, малосоленая. Сладкий стол нежелателен, ведь дети сразу начнут поедать сладости в неконтролируемом количестве, что в последствии может вызвать диатез или аллергию.
В современном ресторанном бизнесе стало «модным» взимать так называемый пробковый сбор. Это некая плата, которая устанавливается заведение, за принесенный алкоголь, тем самым компенсировав упущенную прибыль от не приобретенной спиртосодержащей продукции у ресторана. В кризис грамотные менеджеры убирают этот сбор из обязательных плат за банкетные услуги. Ищите лояльные площадки, которые нацелены на благополучие клиента, и не стараются на нем получить максимум выгоды.
В организации свадьбы в ресторане важным моментом является подача блюд и вынос торта по таймингу свадебного дня. Менеджеру нужно заранее рассказать, в какое время будет происходить смена блюд. У молодой пары множество приятных занятий на свадьбу — фотосессии, поздравления гостей, танец молодоженов, выездная регистрация… Поэтому блюда не должны долгое время стоять на гостевых столах и обветриваться, все действия официантов должны происходить согласно вашему расписанию.
АКЦИЯ Полное оформление зала 32750 рублей задний фон (резная ширма/ткань и украшение декоративными цветами/цветочная стена/деревянная ширма) на выбор
президиум (юбка на стол отдекорированная лентой со стразами (вуаль), скатерть, подъюбник, цветочная композиция Natural Touch, подсвечники,свечи, топиарии,каскад из цветов ручной работы, фигуры ангелочков, зеркальные подставки)
Гостевые столы — цветочные стойки высотой 50 см (6 штук) с цветами Natural Touch,номерки,
подсвечники, малые композицией
Раннеры 6 штук
Банты 50 штук
Монтаж,
Демонтаж,
Доставка
Тонкостей масса, включая компенсацию или ее отсутствие при нанесении ущерба ресторану :битье посуды, случайно испорченная мебель, продление времени банкета….. Наличие необходимой мощности освещения, нужное количество официантов, напитки в баре – включены в стоимость или отдельно оплачивать, площадка для салюта или фаер-шоу….. Всех тонкостей человеку, который никогда не сталкивался с организацией свадьбы в ресторане невозможно просчитать, поэтому я рекомендую приглашать, если не свадебного организатора, то хотя бы свадебного координатора, который возьмет на себя обязанности по органичному проведению вашей счастливой и незабываемой свадьбы.