Без категории СВАДЕБНЫЙ ЗАЛ

Организация свадьбы в ресторане

В этой статье мы поговорим о плане по организации свадьбы в ресторане, а именно какие вопросы должны интересовать молодоженов в момент подписания договора с рестораном на свадебный банкет. Множество мелочей , необходимо уточнить и внести в договор, дыбы не испортить торжество.

Первое о что необходимо уточнить, возможно ли набрать блюд из ежедневного меню , а не из банкетного, тем самым минимизировать расходы. Существует ли минимальная сумма заказа на одного гостя. Ресторанные менеджеры конечно же желают продать свои услуги подороже, поэтому изначально предлагают молодоженам позиции из банкетного меню,, а ведь они дороже как правило в два раза. Далее необходимо обсудить возможность поставки в ресторан собственных напитков, как алкогольных так и безалкогольных.

Следующий пункт в организации это конечно же аренда. Многие рестораны просят за свои банкетные залы арендную плату. С моей точки зрения это излишняя нажива на клиентах. Желательно искать площадки без этих поборов. Максимум за что возможно доплатить  – это за полное закрытие банкетного зала, чтобы чужие люди не присутствовали на вашей свадьбе.

Парковка это следующий и немаловажный пункт в организации свадьбы в ресторане. Всем известно, что в Москве крайне ограничено количество прилегающей территории к ресторану. Необходимо уточнить, парковка платная или нет, сколь свободных мест может выделить заведение в день вашей свадьбы. Если парковочных мест мало, необходимо обсудить заранее с гостями как именно они будут добираться до места проведения торжества, ну и конечно позаботиться о том, как гости будут добираться до дома в момент окончания банкета. Возможно нанять автобус, который привез гостей, и развезет их по домам, возможно поручить координатору, вызвать для каждого гостя такси.

 Необходимо обсудить план рассадки гостей, этому следует уделить внимание, ведь не во всех ресторанах идут молодоженам навстречу и расставляют столы в соответствии с их пожеланиями. План желательно нанести на бумажный носитель и подписать у банкетного менеджера, во избежание негативных сюрпризов. Обсудить количество стульев и столов, наличие скатертей и чехлов, и даже посуды.

Меню для детей – на свадьбах присутствуют не только взрослые, но и дети, для них нужно накрыть отдельный стол, с напитками по возрасту и едой по предпочтениям. Конечно же пища должна быть не аллергенная, малосоленая. Сладкий стол нежелателен, ведь дети сразу начнут поедать сладости в неконтролируемом количестве, что в последствии может вызвать диатез или аллергию.

В современном ресторанном бизнесе стало «модным» взимать так называемый пробковый сбор. Это некая плата, которая устанавливается заведение, за принесенный алкоголь, тем самым компенсировав упущенную прибыль от не приобретенной спиртосодержащей продукции у ресторана. В кризис грамотные менеджеры убирают этот сбор из обязательных плат за банкетные услуги. Ищите лояльные площадки, которые нацелены на благополучие клиента, и не стараются на нем получить максимум выгоды.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЦЕНАМИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ 

В организации свадьбы в ресторане важным моментом является подача блюд и вынос торта по таймингу свадебного дня. Менеджеру нужно заранее рассказать, в какое время будет происходить смена блюд. У молодой пары множество приятных занятий на свадьбу — фотосессии, поздравления гостей, танец молодоженов, выездная регистрация… Поэтому блюда не должны долгое время стоять на гостевых столах и обветриваться, все действия официантов должны происходить согласно вашему расписанию.

  • АКЦИЯ Полное оформление зала  32750 рублей
     задний фон (резная ширма/ткань и украшение    декоративными цветами/цветочная стена/деревянная ширма) на выбор
  • президиум (юбка на стол отдекорированная лентой со стразами (вуаль), скатерть, подъюбник, цветочная композиция Natural Touch, подсвечники,свечи, топиарии,каскад из цветов ручной работы, фигуры ангелочков, зеркальные подставки)
  • Гостевые столы  — цветочные стойки высотой 50 см (6 штук) с  цветами Natural Touch,номерки,подсвечники, малые  композицией
  • Раннеры 6 штук
  • Банты 50 штук
  • Монтаж,Демонтаж,Доставка

Тонкостей масса, включая компенсацию или ее отсутствие при нанесении ущерба ресторану :битье посуды, случайно испорченная мебель, продление времени банкета….. Наличие необходимой мощности освещения, нужное количество официантов, напитки в баре – включены в стоимость или отдельно оплачивать, площадка для салюта или фаер-шоу…..  Всех тонкостей человеку, который никогда не сталкивался с организацией свадьбы в ресторане невозможно просчитать, поэтому я рекомендую приглашать, если не свадебного организатора, то хотя бы свадебного координатора, который возьмет на себя обязанности по органичному проведению вашей счастливой и незабываемой свадьбы.

ЗВОНОК